Международный день родного языка

 
Международный день родного языка
Первый язык, который мы слышим от своих родных, на котором говорим, который изучаем – родной. Мы говорим с его помощью, думаем, скоро научимся читать и писать. 21 февраля мы будем отмечать Международный день родного языка. В международный день родного языка все языки признаются равными. Правильно, выразительно говорить и писать на родном языке – это долг каждого человека перед своей страной. Поэтому всем необходимо знать и беречь свой родной язык. 


Много языков на свете разных-
Выучить их все не смог бы я,
Все они по-своему прекрасны,
В каждом есть изюминка своя.
Говорят, в Париже по-французски,
По-немецки говорит Берлин;
Мне же дорог мой, привычный, русский,
Для меня родной лишь он один.
Мелодичный, гибкий и певучий,
С детства он меня очаровал,
И не зря великим, и могучим
Наш язык Тургенев называл.
Развиваясь быстро, динамично,
Впитывая разные слова.
Новое воспринимал отлично,
Но и мудрость предков в нём жива.
Да и только нашей, русской речью
Можно Русь привольную воспеть!
Будет жить язык наш русский вечно
И не сможет, верю, умереть!         


"Стена добрых слов"






Дидактическая игра "Многозначные слова"







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Экологический проект «Мы за чистый город»

Туристская прогулка "Знакомство с топографическими знаками"

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЭТО ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО - МНЕМОТЕХНИКА"