Сценарий спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет №3
«Молодцы – удальцы»
Ход развлечения:
Дети играют на спортивной
площадке. Влетает Сорока и приносит телеграмму.
Сорока: Это сюда я
попала? Здесь живут смелые, веселые и спортивные ребята?
Ведущий: Да здесь, ты не
ошиблась, Сорока-белобока. Что случилось? У тебя такой грустный вид.
Сорока: (читает
телеграмму) Внимание! Внимание! К нам в лес пришла беда. Злая колдунья
превратила Иванушку – братца Аленушки – в козленочка. Помогите, ребята,
сестрице Аленушке спасти ее братца Иванушку.
Ведущий: Поможем, ребята?
Дети: Да, поможем!
Ведущий: А вы готовы
пройти тяжелые испытания и не сдаться?
Дети: Да, готовы.
Ведущий: Ну тогда веди
нас, Сорока – Белобока, туда, где мы можем найти сестрицу Аленушку и братца
Иванушку.
Ведущий предлагает
детям «полететь» за сорокой, дети
имитуруют движения птиц крыльями (идут на носочках и взмахивают руками).
Встречают Лягушку.
Ведущий: Летом в болоте
вы её найдёте. Зелёная квакушка. Кто это?
Дети: Лягушка!
Ведущий: Здравствуй,
Лягушка – квакушка! Ты не знаешь, как нам найти сестрицу Аленушку, её братец
Иванушка в беду попал?
Лягушка: Ква-ква! Знаю,
где их найти. Но вы сначала скажите, умеете вы делать зарядку?
Ведущий: Да мы лучше всех
умеем делать зарядку!
Лягушка: Научите меня
делать зарядку, тогда покажу дорогу.
Проводится
зарядка «Скачет лягушонок Ква-ква-ква»
Лягушка: Ой, и вправду
молодцы. Не подвели свой детский сад. А теперь идите, я покажу вам дорогу.
Здесь надо прыгать с кочки на кочку. А теперь дальше вам идти, здесь владенья
не мои.
Ведущий: Спасибо, Лягушка
– квакушка, что показала дорогу. А мы отправляемся дальше.
Идут до деревьев. Из леса
выходит Медведь.
Ведущий: Он хозяин леса
строгий.
Любит спать зимой в
берлоге
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мед.
Страшно может он реветь –
Кто же он, скажи?
(Медведь)
Здравствуй, Мишенька,
скажи, пожалуйста, ты не знаешь, где нам найти сестрицу Аленушку. Её братец в
беду попал.
Медведь: Знаю, но скажу,
если вы мне поможете в лесу шишки собрать. Стар я стал, вот и ведёрки
приготовил.
Ведущий: Это горе – не
беда. Наши ребята быстрые и ловкие.
Проводится
зстафета «Кто быстрее и больше соберет шишек»
Медведь: Ой, спасибо вам,
ребятки, помогли! Чтоб Иванушку найти, надо вам весь лес пройти.
Дети идут по «лесу»,
«раздвигают руками ветки», по пути перепрыгивают «ручеёк». Выбегает Заяц.
Ведущий: Что за зверь
лесной такой
Встал, как столбик, под
сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (Заяц)
Здравствуй, Зайчик.
Скажи, ты не знаешь, как нам найти сестрицу Аленушку?
Заяц: Знаю, но вы должны
поиграть со мной в игру и спасти меня от лисы.
Проводится
подвижная игра «Лиса и заяц»
Заяц: Спасибо, что спасли
меня от лисы. Пойдемте, я вас проведу своими заячими тропами (ходьба змейкой).
Подходим к домику сестрицы Аленушки и братца Иванушки.
Ведущий: Здравствуй,
Аленушка! Мы прослышали о твоей беде и пришли тебе помочь. Наши ребята смелые,
находчивые, ловкие и умелые. Нас никакие преграды не остановили, мы все
преодолели и вот наконец нашли вас.
Алёнушка: Ой, спасибо
вам, ребятки, вы так старались, но осталось самое трудное – надо расколдовать
Иванушку. Для этого надо собрать из частей картинку ипроизнести волшебные
слова.
Дети делятся на три
команды и складывают изображения Иванушки.
Звучит «Песенка друзей»
(муз. В.Герчик, сл. Я.Акима)
Аленушка: Спасибо вам,
милые дети, за вашу доброту, за ваше чуткое сердце, а теперь попробуйте
гостинцев, которые я для вас приготовила (угощает детей булочками).
Дети благодарят Аленушку.
Ведущий: А теперь нам
пора возвращаться в детский сад. До свидания, Аленушка! До свидания, Иванушка!
Вправо – влево повернись,
в детском саду окажись!
Рефлексия.
Ведущий: Друзья, наше
путешествие окончилось! Где мы с вами были? Для чего мы туда отправились? Кому
из жителей леса вам понравилось помогать? Какое задание было самым легким?
Какое задание было самым тяжёлым?
Ребята, вы оказались
такими смелыми и ловкими, справились со всеми заданиями. Я горжусь тем, что вы
согласились помочь Аленушке. У вас очень доброе сердце! Спасибо вам!
Комментарии
Отправить комментарий