Международный день Земли
«ДЕНЬ
ЗЕМЛИ»
Мы
речь свою ведем о том,
Что
вся Земля – наш общий дом.
Наш
добрый дом, просторный дом-
Мы
все с рожденья в нём живём.
Ещё
о том ведём мы речь,
Что
мы должны наш дом сберечь.
Давайте
докажем, что не зря
На нас надеется Земля!
В
детстве закладываются основы отношения к природе, окружающему миру. Поэтому
необходимо, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны.
Забота
о природе – есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред
природе, наносит вред человеку. Наша задача в том, чтобы подвести ребенка к
пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за
планету Земля, и каждый из нас может сохранять и приумножать её красоту.
Ежегодно,
22 апреля люди по всей планете отмечают День Земли. Этот символический день
рождения нашей планеты призван напомнить людям о том, как важно жить в гармонии
с природой. В этот день общественные организации проводят различные
экологические мероприятия и акции.
Наши
дети не остались в стороне и приняли участие в мероприятиях, посвященных этому
празднику.
План проведения Дня Земли в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет:
1.
Акция
«Сдай макулатуру – спаси дерево!», целью которой
является формирование активной позиции детей в области охраны окружающей среды.
Сдавая макулатуру на вторичную переработку, можно не только сократить размеры
свалок, но и значительно экономить природные ресурсы.
2.
Дидактическая
игра «От чего планета грустит и радуется» поднимает перед
ребёнком важные экологические вопросы, даёт возможность поразмыслить над тем,
как поступки людей влияют на окружающую среду и экологию нашей планеты. Ребёнок
начинает сопереживать Земле, размышлять о том, что её радует или печалит. Такой
игровой приём позволяет надолго отпечатать в сознании ребёнка, что нашу планету
нужно беречь!
3.
Беседа
«Как помочь нашей планете?» даёт представление о том, что наша
планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, воздух, почва
загрязнены; формирует у детей знания о способах охраны окружающей среды.
4.
Игры
с кейсбуком «Планета Земля – наш общий
дом» и дидактическим кубом «День Земли» знакомят
детей с факторами развития экологических проблем и способами их решения; дают
представления о том, что планета Земля – наш общий дом, о котором мы должны
заботиться.
5.
Экологические знаки «Правила поведения в природе» дают
детям знания о том, как безопасно вести себя в природе; способствуют развитию
отзывчивости, понимания и бережного отношения к природе.
6.
Дидактическая
игра «Сортировка мусора» привлекает внимание детей к
проблеме загрязнения окружающей среды и утилизации бытовых отходов.
Благодаря
проведению таких мероприятий в детском саду у детей расширяются экологические знания, в них воспитывается
гуманное отношение к природе и чувство
ответственности за всё живое на Земле.
Комментарии
Отправить комментарий