Международный день Земли

 


«ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Мы речь свою ведем о том,

Что вся Земля – наш общий дом.

Наш добрый дом, просторный дом-

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется Земля!

В детстве закладываются основы отношения к природе, окружающему миру. Поэтому необходимо, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны.

Забота о природе – есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку. Наша задача в том, чтобы подвести ребенка к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за планету Земля, и каждый из нас может сохранять и приумножать её красоту.

Ежегодно, 22 апреля люди по всей планете отмечают День Земли. Этот символический день рождения нашей планеты призван напомнить людям о том, как важно жить в гармонии с природой. В этот день общественные организации проводят различные экологические мероприятия и акции.

Наши дети не остались в стороне и приняли участие в мероприятиях, посвященных этому празднику.

План проведения Дня Земли в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет:


1.                Акция «Сдай макулатуру – спаси дерево!», целью которой является формирование активной позиции детей в области охраны окружающей среды. Сдавая макулатуру на вторичную переработку, можно не только сократить размеры свалок, но и значительно экономить природные ресурсы.


Акция "Сдай макулатуру - спаси дерево!"

Акция "Сдай макулатуру - спаси дерево!"


2.                Дидактическая игра «От чего планета грустит и радуется» поднимает перед ребёнком важные экологические вопросы, даёт возможность поразмыслить над тем, как поступки людей влияют на окружающую среду и экологию нашей планеты. Ребёнок начинает сопереживать Земле, размышлять о том, что её радует или печалит. Такой игровой приём позволяет надолго отпечатать в сознании ребёнка, что нашу планету нужно беречь!

 

Дидактическая игра "От чего планета грустит и радуется?"


Дидактическая игра "От чего планета грустит и радуется?"

3.                Беседа «Как помочь нашей планете?» даёт представление о том, что наша планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, воздух, почва загрязнены; формирует у детей знания о способах охраны окружающей среды.

 

Беседа "Как помочь планете Земля?"


4.                Игры с кейсбуком  «Планета Земля – наш общий дом» и дидактическим  кубом «День Земли» знакомят детей с факторами развития экологических проблем и способами их решения; дают представления о том, что планета Земля – наш общий дом, о котором мы должны заботиться.

 

Кейсбук "Планета Земля - наш общий дом"


Дидактический куб "День Земли"


5.                Экологические  знаки  «Правила поведения в природе» дают детям знания о том, как безопасно вести себя в природе; способствуют развитию отзывчивости, понимания и бережного отношения к природе.

 

Экологические знаки "Правила поведения в природе"

 

6.                Дидактическая игра «Сортировка мусора» привлекает внимание детей к проблеме загрязнения окружающей среды и утилизации бытовых отходов.

 

Дидактическая игра "Сортировка мусора"


Благодаря проведению таких мероприятий в детском саду у детей расширяются  экологические знания, в них воспитывается гуманное  отношение к природе и чувство ответственности за всё живое на Земле.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Экологический проект «Мы за чистый город»

Туристская прогулка "Знакомство с топографическими знаками"

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЭТО ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО - МНЕМОТЕХНИКА"